Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет создать интернет-магазин и зарабатывать на продаже товаров в интернете, но не знает, с чего начать.
На мастер-классе вы узнаете — как выбрать и проанализировать нишу, как найти поставщиков, как привлекать клиентов и многое другое. Вы получите пошаговую инструкцию по созданию интернет-магазина с нуля без каких-либо специальных навыков и знания языков программирования.
Программа мастер-класса
Часть первая, подготовительная. Готовимся к открытию интернет-магазина: думаем, собираем информацию, анализируем.
— Что будем продавать: как выбрать и проанализировать нишу
— Как найти поставщиков и как с ними работать
— Составляем каталог товаров: прайс-листы поставщиков
— Бизнес-процессы: как работает интернет-магазин
— Работа с партнерами: что отдаем на аутсорсинг
— Бухгалтерия: какую форму собственности выбрать — ИП или ООО
Часть вторая, техническая. Создаем интернет-магазин: самостоятельно, бесплатно, без каких-либо специальных навыков и знания языков программирования.
— Доменное имя интернет-магазина: как выбрать, где зарегистрировать, сколько стоит
— Хостинг для интернет-магазина: какой бывает, сколько стоит, где зарегистрировать
— Движок интернет-магазина (CMS): какие движки существуют, какой движок использовать
— Установка интернет-магазина на хостинг: загрузка файлов, ввод первоначальной информации
— Внутренний кабинет и первоначальная настройка движка интернет-магазина
— Работа с плагинами: добавление плагинов для расширения функционала
— Настройка внешнего вида интернет-магазина: выбор и изменение дизайна
— Создание структуры интернет-магазина
— Работа с товарами: добавление и удаление товаров, категории, метки
— Настройка логики работы интернет-магазина: прием заказов и оплата, остаток на складе
Часть третья, привлекательная. Привлекаем клиентов в наш интернет-магазин и зарабатываем деньги.
— Продвижение сайта в поисковых системах (SEO): основные факторы ранжирования
— Контекстная реклама: Яндекс Директ, Google Ads (Google AdWords)
— Работа с социальными сетями: создание и продвижение страницы и группы
— Таргетированная реклама: ВКонтакте, Facebook + Instagram, myTarget
— Маркетплейсы: Яндекс Маркет, Google Merchant
— Доски объявлений/Каталоги сайтов: федеральные и региональные, тематические
— Медийная реклама: баннерные и тизерные сети
— Видеомаркетинг: Youtube, другие видеохостинги
— Mail-маркетинг: сбор и работа с базой подписчиков
— Другие источники посетителей: информационные порталы, сайты отзывов, блоги, форумы и т.д.