Основатель и продюсер бизнес-сообщества «Свой круг»
Основатель Ассоциации организаторов бизнес-мероприятий и лидеров сообществ
Медиасоветник предпринимателей и экспертов
Город: Москва
Опыт в качестве спикера: Спикер более 200 бизнес мероприятий:
в том числе выступления на бизнес-форумах «Свой круг», «Основатели» конференции в сфере сотового ритейла «Территория возможностей», на форуме «Только суть.Лидеры» в «Сколково», в бизнес- сообществе «Терра» на аудиторию 3000 человек, сообщество «Аномалия» Михаила Гребенюка на аудиторию 600 человек
Темы выступлений:
«Бизнес-нетворкинг. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Способы привлечения ресурсов через развитие связей» — лекция+практика (20-60 минут)
Что такое нетворкинг
Форматы проведения нетворкинга
Проведение нетворкинга в группах по 5-6 человек
Практика самопрезентаций по 1 минуте
«Кроссмаркетинг. Продвижение без бюджета» — лекция (20-40 минут), тренинг (2 часа)
Оценка ресурсов компании, опыта и экспертности команды
Поиск решений по привлечению ресурсов для достижения цели проекта
Методы проведения кроссмаркетинговых компаний
Переговоры и заключение договоренностей
«PR технологии и методы продвижения через бизнес мероприятия» — лекция (20-40 минут) и тренинг (2 часа)
Иерархия знакомства на бизнес мероприятиях
Инструменты продвижения в роли участника
Продвижение бизнеса в качестве партнера мероприятия
Способы продвижения в качестве спикера
«Event маркетинг. Организация мероприятия на 100 человек за 3 дня» — лекция (20-40 минут), тренинг (4 часа)
Цель организации мероприятия
Анализ ресурсов для организации мероприятия
Разработка концепции мероприятия
Маркетинговая стратегия для сбора гостей
Подбор и подготовка спикеров
Описание желаемых партнеров и работа с ними
Поиск площадки под проведение мероприятия
Смета и финансовая деятельность
Команда и распределение зон ответственности
Работа с подрядчиками
Проведение мероприятия
«Рост продаж через создание отраслевых сообществ и клубов» — лекция (20-40 минут), тренинг (2 часа)
Создание концепции отраслевого сообщества
Маркетинговая стратегия для привлечения целевой аудитории
Создание форматов мероприятий и встреч
Форматы монетизации сообщества и воронки продаж