Денис Смирнов — автор «Эталонной модели маркетинга», задепонированной системы, которая помогает бизнесам выстроить эффективную и прибыльную маркетинговую стратегию, основанную на фундаментальных принципах и современных инструментах. Эта система решает задачи по привлечению клиентов, повышению прибыли и стабильности бизнеса, гарантируя возврат на инвестиции в маркетинг больше 100%.
За свою карьеру работал с крупными брендами, такими как Tony Robbins, Black Star Car Wash, и многими другими. Денис — лауреат премии «Лучший кейс в Digital-маркетинге» и автор более 35 успешных выступлений на маркетинговых и бизнес-конференциях.
Эта модель не только улучшает финансовые показатели, но и делает маркетинг надежным и понятным. Она позволяет четко прогнозировать, сколько денег нужно потратить на маркетинг для привлечения необходимого количества клиентов, и уверенно зарабатывать при любом бюджете.
Денис делится опытом внедрения «Эталонной модели маркетинга», разбирает ключевые элементы системы и расскажет, как она помогает бизнесам увеличивать прибыль, сокращать расходы на маркетинг и привлекать больше клиентов.