Приглашаем на бесплатный вебинар «Синергия маркетинговых инструментов — гарант успеха кампании». Вебинар от Александра Гаврилина – CEO агентства performance-маркетинга Panda Ads. Узнаете, почему при запуске кампаний необходимо уделять внимание не только контексту, но и сквозной аналитике, сайту, CRM. На примере агентства разберем, как работа этих инструментов в связке влияет на успех кампании.
Программа вебинара
— От чего кроме настроек контекстной рекламы зависит успех РК
— Зачем «женить» контекст с другими инструментами маркетинга?
— С какими инструментами надо «Женить» контекст: реклама, сайта, CRM и сквозная аналитика
— Где и как искать проблему в РК: на примере кейса агентства Panda Ads
— Почему такой подход — мастхэв для подрядчика?
О спикере
Александр Гаврилин — основатель digital-агентства Panda Ads. На рынке с 2018 года, среди клиентов – GeekBrains, Skillfactory, Фонд Хабенского, Мостурфлот, Henderson и др.
Опыт:
2015-2016 г. – специалист по контекстной рекламе в ArrowMedia
2016-2018 г. – руководитель группы контекстной рекламы агентства VBI
2018-н.в. – CEO Panda Ads. Жюри премий Workspace Awards, Серебряный лучник
Член ARDA – ассоциации профессионалов digital рынка
Резидент Galera Club – закрытого клуба директоров digital-агентств