Привет я занимаюсь коммерческой разработкой игр 12 лет.
За это время участвовал в стартапах, был владельцем своего бизнеса и работал в маленьких и больших игровых студиях. В моем портфолио проекты сделанные для клиентов из США, Канады, Германии, Испании, Франции, Тайваня, Англии.
За свою карьеру я был на всех возможных позициях от простого кодера до продюсера. Поэтому хорошо разбираюсь как ведется разработка игры с нуля и до релиза.
Создал игры в реальности в которые поиграло более 20 тыс. человек.
Как спикер я могу осветить темы:
— Как наладить эффективную работу в команде разработчиков
— Как составить план как выстроить культуру создания чистой архитектуры проекта чтобы по мере роста проекта не попасть в ситуацию когда приходиться переписывать проект и бесконечно править баги
— Построить эффективный процесс быстрой разработки прототипа игры или альфа версии
— Как провести техническое собеседование или проверить тестовое задание на позицию Unity developer, для честной оценки навыков кандидата
— Как сделать геймификацию офлайн и онлайн продукта после которой у вас «загориться лампочка над головой»
Так как у меня огромный опыт игрофикации, я могу предложить варианты игрофикации выступления или всего мероприятия.