Мероприятие:
Обучение «Реклама в цифровой среде: практика разработки с учётом новых требований законодательства»
Онлайн, 30.09.2024г., 10:00
Выступление спикера:
Тема: Регулирующие нормативные акты. Значение и цель нормативных актов в цифровой рекламе. ФЗ от 13.03.2006 №38, статья 18.1. ФЗ от 26.07.2006 №135: основные положения, касающиеся рекламы. Анализ примеров нарушений и практических кейсов. Приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 №63. Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 №191. Приказ ФАС России от 25.12.2023 № 1054/23, профилактические меры и рекомендации по соблюдению законодательства в сфере рекламы.
Формат: доклад с презентацией
Длительность: 45 минут
Участники:
Ориентировочно 20 человек, Руководители по маркетингу
Требования к спикеру:
Экспертность в области нормативного регулирования рекламы
Оплата спикеру:
3500 — 4500 руб.